Доступная среда

Предметом деятельности ГБДОУ д/с № 67 является предоставление услуг  в соответствии с Уставом учреждения.

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступности для инвалидов и других ММГ объекта (ГБДОУ д/с № 67), предоставляемых на нем услугах, об особенностях оказания помощи со стороны персонала организации.

Адрес объекта:

Санкт-Петербург, улица Есенина, дом 40, корпус 4, литера А, телефон 517-98-19

Режим работы:

Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 (12 часов)

Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Способы предоставления услуг:

Сопровождение координатора (ответственного лица) по оказанию инвалидам и другим маломобильным   гражданам помощи, необходимой для получения информации в доступной для них форме.

Информационные услуги оказываются в дистанционном формате:

Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта:

Вход в здание оборудован информационной табличкой, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. 

На стеклянных дверях и ступенях нанесена контрастная маркировка.

Контрастная маркировка

Рельефно-точечный шрифт Брайля

Официальный сайт модернизирован для лиц с нарушением зрения.

Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:

Ответственным за проведение инструктирования сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов, и за оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения, самостоятельного передвижения, оказание им помощи, назначена Кобычева Елена Юрьевна, учитель — логопед, телефон 8-964-384-72-35.

Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников организации. Для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (кнопкой домофона № 15), расположенным на входной двери или телефоном по номеру (812) 517-98-19

Наличие парковочных мест для автотранспорта инвалидов:

Выделенные парковочные места для инвалидов отсутствуют.

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта:

От станции метро Проспект Просвещения

От конечной трамвайной остановки Придорожная аллея

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:

Ближайшая станция метро — метро Проспект Просвещения

Наземный общественный транспорт — троллейбусы 4, 13 (остановка конечная — Придорожная аллея) автобусы 178, 198 (остановка Придорожная аллея), трамваи — 21, 55, 100 (остановка конечная — Придорожная аллея).

В ДОУ создана информационно-образовательная среда для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информационно-образовательная среда – это совокупность общедидактических и специальных информационных технологий, дистанционных образовательных технологий, информационно-технических средств обучения, учебно-методического обеспечения, направленных на повышение эффективности и доступности образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Основные функции информационно-образовательной среды: коммуникативная, образовательная, развивающая.

Современные информационно-коммуникационные технологии для образования лиц с ОВЗ включают:

1. традиционные виды технологий (компьютеры, веб-браузеры, интерактивные доски)

2. доступные носители и форматы (гипертекстовый язык)

Дистанционные образовательные технологии — это обучение, при котором обучаемым предоставляется учебный материал, осуществляется взаимодействие педагога с родителями при использовании технических, программных и административных средств глобальной сети Интернет.

Информационные ресурсы: базы данных и знаний, компьютерные, в том числе мультимедиа, обучающие и контролирующие системы, видео- и аудиозаписи, электронные библиотеки — вместе с традиционными методическими пособиями создают распределенную среду обучения, доступную аудитории лиц с ОВЗ.

Основная роль информационных и телекоммуникационных технологий в дистанционном обучении – это обеспечение учебного диалога между педагогом, родителями и обучающимися в ходе образовательного процесса, осуществляемого на расстоянии.

Для получения без дискриминации качественного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ д/с № 67 созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных психолого-педагогических подходов и наиболее подходящих для этих детей языков, методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования.

Для решения образовательных задач проводится оценка специалистами индивидуального развития детей, разрабатываются маршруты индивидуального сопровождения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени. Отработан механизм взаимодействия всех специалистов ДОУ. Педагоги используют карты индивидуального сопровождения развития ребенка, разработанные и утвержденные в ДОУ. Планируя индивидуальную работу, педагоги учитывают психические и индивидуальные особенности ребенка.

Для коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, осваивающими программу в группах компенсирующей направленности, созданы условия в соответствии с перечнем и планом реализации коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для детей с ОВЗ в ДОУ организована система психологической и логопедической помощи. Основные задачи логопедической помощи детям с различными видами речевых аномалий в условиях ДОУ включают в себя не только коррекцию ведущего дефекта, но и подготовку к овладению грамотой.

Для детей с нарушениями речи создана четкая организация всего коррекционного процесса.

Она обеспечивается: своевременным обследованием детей; рациональным составлением расписания занятий; планированием индивидуального маршрута с каждым ребенком; оснащением необходимым оборудованием и наглядными пособиями; совместной работой с родителями.

Пополнение ППРС новым современным оборудованием позволит обогатить и разнообразить систему коррекционной помощи на всех ее этапах.

Организация питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Питание детей организовано на основе «Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов»»

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется медицинской службой ДОУ.

Договор заключен с Детской поликлиникой № 17 Выборгского района.

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются.

Специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

Основной целью деятельности Образовательного учреждения является осуществление образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования; по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи); присмотр и уход за детьми.

Предметом деятельности Образовательного учреждения является:

  • реализация образовательной программы дошкольного образования;
  • реализация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи);
  • реализация дополнительных общеразвивающих программ;
  • присмотр и уход за детьми.
  1. Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБДОУ детский сад № 67
  2. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ГБДОУ д/с № 67
  3. Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ГБДОУ д/с № 67
  4. Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ГБДОУ д/с № 67
  5. Рабочая программа подготовительной группы № 8 компенсирующей направленности 2023-2024 год
  6. Аннотация к рабочей программе подготовительной группы компенсирующей направленности № 8
  7. Рабочая программа старшей группы № 10 компенсирующей направленности 2023-2024 год
  8. Аннотация к рабочей программе старшей группы компенсирующей направленности № 10
  9. Рабочая программа подготовительной группы № 9 компенсирующей направленности 2023- 2024 год
  10. Аннотация к рабочей программе подготовительной группы компенсирующей направленности № 9
  11. Рабочая программа старшей группы № 12 компенсирующей направленности 2023-2024 год
  12. Аннотация к рабочей программе старшей группы компенсирующей направленности № 12
  13. Рабочая программа учителя-логопеда Упалевой А.Г. 2023-2024 год
  14. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Упалевой А.Г.
  15. Рабочая программа учителя-логопеда Паршиной М.А. 2023-2024 год
  16. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Паршиной М.А.
  17. Рабочая программа учителя-логопеда Кобычевой Е.Ю. 2023-2024 год
  18. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Кобычевой Е.Ю.
  19. Рабочая программа учителя-логопеда Мудровой И.В. 2023-2024 год
  20. Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда Мудровой И.В.
  21. Рабочая программа музыкального руководителя Ермоловой Ю.В. 2023-2024 год
  22. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Ермоловой Ю.В.
  23. Рабочая программа музыкального руководителя Легкодымовой Л.А. 2023-2024 год
  24. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Легкодымовой Л.А.
  25. Рабочая программа инструктора по физической культуре Дружевской О.В. 2023-2024 год
  26. Аннотация к рабочей программе инструктора по ФК Дружевской О.В.
  27. Рабочая программа педагога-психолога Бутиновой М.Ю. 2023-2024 год
  28. Аннотация к рабочей программе педагога-психолога Бутиновой М.Ю.
  29. Перечень специальных учебных пособий и дидактических материалов, используемых в работе с детьми с ОВЗ 
  30. Карта индивидуального сопровождения развития ребенка

Информация:

О наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

4 кабинета учителей — логопедов, кабинет педагога — психолога.

Об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

4 кабинета учителей — логопедов, кабинет педагога — психолога.

О библиотеках, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

имеется три компьютера с выходом в интернет.

Об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

на территории ДОУ имеется оборудованная спортивная площадка.

О средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Доступность для лиц с ОВЗ:

На здании ГБДОУ установлена информационная табличка, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Питание детей организовано на основе «Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов».

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

Об охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Медицинский кабинет:

Телефон:517-27-93

Договор заключен с Детской поликлиникой № 17 Выборгского района.

Врач:
Астахова Л.А.

Часы приема:
среда, четверг 9.00-15.00

Медицинская сестра:
Федотова Елена Алексеевна

Часы приема:
ежедневно 8.00-16.00

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, о доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются.

Сайт адаптирован для лиц с нарушениями зрения.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

О наличии жилых помещений для общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОЗВ:

Жилых помещений для общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОЗВ не предусмотрено.

Контроль за сохранением и состоянием материально-технической базы регулярно проводится инвентаризационной комиссией.

Администрация детского сада проводит проверки санитарного состояния детского сада не реже одного раза в месяц, групповые помещения и пищеблок — ежедневно.

Материально-техническая база соответствует действующим санитарным, строительным, противопожарным нормам и правилам, что подтверждается заключениями Роспотребнадзора и пожарной инспекции.

Туалетная комната

Туалетная комната